МУРМАНСКИЙ МОТО ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МУРМАНСКИЙ МОТО ФОРУМ » ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ » Цвет приёмных труб глушителя


Цвет приёмных труб глушителя

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

В общем суть такая, мотоцикл с пробегом чуть меньше 5000 км,рассматривается в качестве потенциальной покупки, вид внешне отличный, в живую ещё не смотрел, на фото смущает цвет приёмной трубы глушителя переднего цилиндра.От чего он поменял цвет? Может быть мот насиловали?
В интернете искал интересующую информацию, ничего не нашёл.

увеличить

0

2

Chen, ээээ если тебя волнует только цвет трубы - то по моему это ерунда вообще! там температура огромная от выпускных газов, не мудрено что они изменят цвет.

0

3

Внешний хром это скорее просто накладка, а вот оранжеватый цвет это обычный цвет выпускной трубы, там даже переход идеально ровный так не бывает. Наверное трубы снимали меняли на прямотоки, а потом опять поставили, а накладку потеряли.

0

4

Малой
Трубы стоят стандартные( не прямоточные), на аналогичных мотоциклах такого нет. Т.е. труба стоит без накладки сверху изначально.
Romych
Почему тогда задний патрубок не поменял цвет?

0

5

Трубы там не меняные? Это покрытие ,если я правильно вижу, замена хрома. Метод анадации. Есть такая фишка при тюнинге. Кстати можно и в гараже замутить. Только надо едкого натра нарыть (я раньше в автобусном брал, пока руководство в ремзоне не поменялось).
Судя по ровной кромке покрытия так оно и есть.

0

6

Фотка есть ближе? С краями.

0

7

nepoma написал(а):

если я правильно вижу, замена хрома. Метод анадации. Есть такая фишка при тюнинге.

По-моему, это все таки цвет "побежалости" :|
Может бракованый патрубок (хотя на японском мотоцикле этого в принципе не может быть)?

0

8

nepoma
Нее, это самое крупное фото.
Где то на сайте авто ру читал про вирагу, мол посмотрите какой у меня патрубок переднего цилиндра блестящий и не облезлый, значит мотоцикл не насиловали....

0

9

Покрытие можно сделать от темно-синего до медно-золотого. Зависит от раствора и времени выдержки.  Покрытие около 12 микрон. на царапину дает чистый метал. Но я понимаю что царапнуть никак? Выйди на ебей. Или к Малому обратись. Если в тюнинге на эту модель сейя труба есть в золотом цвете то не парься (ну только спросить чего меняли).

0

10

не показатель. Во первых, сьемный элемент, во вторых хром выдержит температуру до 220 гр. что для трубы семечками не покажется. 160 гр. нагретая до малинового цвета.

0

11

Chen, этот цвет ниочем не говорит. Нужно заводить, слушать. В любом случае покупая технику БУ- покупаешь кота в мешке

0

12

чен,чё ты запариваешься на счет трубы,тебе на счет движка надо запариваться.

0

13

Chen написал(а):

читал про вирагу, мол посмотрите какой у меня патрубок переднего цилиндра блестящий и не облезлый, значит мотоцикл не насиловали

о какой Вираге речь? Если о 750 - 1100 - то БРЕД!!! У них патрубок переднего цилиндра состоит из 2х труб - внутренней и наружной. И у наружной трубы температура физически не может подняться до величины после которой появляются цвета побежалости. Но из под переднего колеса аккурат на эту самую трубу летит всякая срань вроде битума, которая отлично прикипает и портит внешний вид независимо от нагрузки на двигатель. У 400-к вероятно конструкция трубы такая же.

По первой фотке - нормальное явление. На заднем цилиндре (на выхлопном колене) стоит экран. Потому и не потемнел.

nepoma написал(а):

160 гр. нагретая до малинового цвета

неверно! При 160 гр не может быть малиновый цвет.

ЗЫ. Температура выхлопных газов на двухтактном двигателе примерно 700 гр (в зависимости от нагрузки на двигатель). На четырехтактном моторе меньше, но тоже горячо.

0

14

кстать ШумаХер напомнил мне,снимал с вулкана глушителя стенки какие то очень толстые были в выхлопных патрубках,что на сзаднем,что на спареднем цилиндрах,почему тогда здесь так? Тонкий метал только может поменять цвет. Может это ввареный кусок?
Chen скинь ссылку откуда фотку надыбал.

Отредактировано казначей (2010-04-29 23:18:35)

0

15

Казначей, в движок при осмотре не залезешь, и с компрессометром туда не подлезть.

ШумаХер написал(а):

из 2х труб - внутренней и наружной.

Скачал партбук, да действительно трубы экранированы, обе.
Но все-таки почему передняя темная, задняя светлая? Может из-за неравномерного охлаждения самих патрубков?
Если все сложится, то посмотрю в живую, да по расспрашиваю хозяина.

Отредактировано Chen (2010-04-29 23:21:27)

0

16

Лоханулся! Нули попропускал! Рабочая смесь
Нормальный процесс сгорания характеризуется следующими параметрами:

• скорость распространения пламени — 50-80 м/с.
• величина и момент максимального давления — 5-6 МПа, 12…150 после ВМТ
• величина и момент максимальной температуры — 2100-2300°С, 25…300 после ВМТ.

не туда глянул. 160 станет малиновой без покрытия. Покрытие трубы дает возможность быстрого отвода тепла. хром держит до 1800 зависит от толшины покрытия. Температура плавления хрома - 1890°C.

0


Вы здесь » МУРМАНСКИЙ МОТО ФОРУМ » ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ » Цвет приёмных труб глушителя


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC