МУРМАНСКИЙ МОТО ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МУРМАНСКИЙ МОТО ФОРУМ » РАЗНОЕ » Урал Волк


Урал Волк

Сообщений 1 страница 30 из 50

1

Действительно, что должен сделать мужчина? Построить дом, посадить дерево и воспитать ребёнка. Всё это я уже в своей жизни проделал, и тут выяснилось, что поговорка не до конца верна, и мужчине нужно сделать что-то еще. Юношеские радости и восторги от поездок на «Восходе» не давали покоя. И вот перед вами, как называют их в Англии, B.A.B. – Born Again Biker – заново рожденный байкер.

Для людей опытных мой выбор показался странным: новенький, с иголочки Урал «Волк». Хор их голосов сливался в один голос и звучал примерно так: «Да за эти деньги можно купить неплохого «джапа»!». Это было понятно и без них, но что делать с той самой юношеской мечтой?! Тем более что я – русский немец. Когда-то давным-давно мои предки приехали в Россию и так и остались здесь навсегда. Немецкого во мне – разве что подбородок, да засевшие в памяти ещё с детства «Хенде Хох!» и «Гибен зи мир, битте…». То же самое и наш «Урал» – отдельные его части, особенно издалека, напоминают о его немецком прародителе BMW R71…

Кстати, в то время копировали не только советские инженеры! В 1942 году Harley-Davidson не мудрствуя лукаво разобрал баварца R71 по винтику. А потом выпустил и поставил воюющим в Европе войскам около 1000 аппаратов модели XA Flat-twin. Да и в наше время, начиная с 1993, в стране «непуганых харлеев» существуют энтузиасты, прославленные своей неизменностью к уральской марке. Правда окончательная сборка и проверка качества проводится URAL Americans U.S. в современном высокотехнологическом центре под Сиэтлом.

И вот, основываясь на этих знаниях, первые 2900 совсем не условных, а реальных долларовых единиц были оставлены в магазине. Более того, может быть, где-то волки и живут стаями, но у нас в Питере новенький «Волк» оказался одиночкой, тщательно прятавшимся от людских взглядов в недрах бывшего оборонного завода! Неделя, целая неделя ушла на его поиски!

Постановка на учет вызвала нервный смех: «гайцы» требовали, чтобы я ехал в военкомат и ставил мотоцикл на учет у вояк!!! А ведь и впрямь, даже самый неустрашимый враг в панике оставит свои окопы, увидев атаку чопперов клином ночью с зажженными фарами под звуки тяжелого рока! Все знают, как решаются любые вопросы в автоинспекции. Я не исключение, и «не за дорого» смог убедить офицера в абсурдности таких требований.

Но вот все формальности позади. Пришло время прокатиться на поблескивающем хромом отменного качества аппарате-красавце. Длинная база, шикарный угол выноса вилки, низко посаженное широкое сидение и руль – всё говорит о том, что я стал обладателем не просто «Волка» – байка чоппероида! С виду здесь все серьезно. Даже есть электростартер. Нажатие кнопки и… Аритмия – вот первое, что приходит на ум, когда слышишь работу новенького оппозитного сердца. Несколько раз вызывал мастера по гарантии, но перебои в работе даже после тщательной регулировки карбюраторов сохранялись. Обороты плавали, как олимпийский чемпион в бассейне. С этого всё и началось. Замена карбюраторов на Dell Orto, установка воздушных фильтров Hi-Flow и прямоточных глушителей в известной питерской мастерской D&C Manufacturing болезнь вылечили, но облегчили кошелек на $500. Теоретически это, наверно, должно было увеличить заявленную мощность в 45 лошадиных сил хотя бы на 0,5%, но я так и не почувствовал этого «табуна». Невыразительный старт и ленивые ускорения на передачах навевали мысли о проверке на стенде. Совместный вес в 400 с лишним килограммов, а с пассажиром почти полтонны, не оставлял возможностей для ускорения уже на скорости в 110 км/час. Скорее всего, это связано с самым слабым местом мотоцикла – коробкой передач. Хруст, ужасный хруст при переключении вызывал беспокойство, как выяснилось позднее, не напрасно. Буквально после первых 300 км стала «вылетать» третья передача и «поймать» её было делом потруднее, чем ловля кошки в черной комнате, так как зелёный глаз лампочки нейтралки подмигивал, подчиняясь одному ему известному закону подлости. Вот когда я прочувствовал всю полезность ручного рычага переключения передач! Иногда приходилось останавливаться, чтобы воткнуть хоть какую-нибудь из них. Бывалые оппозитчики советовали отказаться от электростартера и поставить бэушную коробку от «Днепра». На все рук не хватало...
Потом пришло время украсить машину. В той же мастерской были проклепаны сиденья и пришита бахрома, установлены две спинки, две дополнительные фары и заменены поворотники на Billet. Толстая чопперная 200-я резина Bridgestone плотно встала назад, слегка, на доли миллиметра, задевая кардан. Ужасные подножки из черной резины и такие же рукоятки уступили свое место элегантным хромированным от D&C Manufacturing. Дуги безопасности надежно защитили отполированные до зеркального блеска скулы «Волка», а две боковых и передняя сумки довершили дело создания образа самого красивого российского чоппера.

И вот снова я на улицах Питера. Один или в стае, с пассажиром или без, но аппарат останавливал прохожих, оставляя их восторженные охи тонуть в басовитом рокоте мотора. Любая чашка кофе на открытой террасе превращалась в пресс-конференцию с участием иностранных гостей северной столицы. Обычный вопрос далеких от мотоциклетного движения россиян: «Скажите, а это «Харлей»?». Иностранцы же, цокая языками, уверенно предполагали – переделан антикварный BMW. В общем, равнодушных не было.

В повороты? Как на утюге! Просто класс! Кто ездил на оппозитах, знает, что низко расположенный центр тяжести придает дополнительное чувство уверенности и комфорта! Правда работа задней подвески вызвала к жизни жалобы пассажира на образовавшуюся на пятой точке мозоль, и просьбы предупреждать заранее о встрече с колдобинами. Что тут сказать? Вскоре я охрип.

Но, но, но… 600 километров пробега, и трос сцепления оторвался, не дотянув до мастерской метров пятьсот! Но, но, но… 1120 км пробега, и рассыпалось сцепление. Третья скорость продолжала вылетать, и однажды на загородной трассе в повороте вместе с нею вылетел на встречную и я! И ещё не известно, у кого от страха глаза округлились больше: у глазастого Mercedes, его водителя или у меня, просвистевшего прямо перед их носом в противоположную придорожную канаву!

Количество же поломок за первые 1500 километров убили во мне надежду отправиться на нем в дальнобой за пределы нашего Отечества. А как хотел! Разве только брать кого-нибудь из мастерской на грузовике с запчастями… Ведь случись что – до Сиэтла далековато будет!

И в один прекрасный день я устал. Пошел и купил Honda VTX 1800C. Сев на новенького «японца», по ураловской привычке отвинтил «газ»… Находящаяся в ста метрах от мотоцентра заправка сдвинулась с места и полетела на меня со скоростью фантастического космолета из «Звездных войн»! Я бросил «газ» и тут же уткнулся носом в крышку бензобака. Но это уже другая история, и совсем другой мотоцикл…

…Построить дом, посадить дерево, воспитать ребёнка и поездить на «Урале» – вот, что нужно мужчине для того, чтобы потом ездить на чем угодно. Ну а долгими зимними вечерами, потягивая пиво в любимом баре, ностальгически вспоминать свой гордый российский чоппер.
http://www.motoreview.ru/archive/i/art/art_701.html

0

2

http://moto.ironhorse.ru/wp-content/uploads/2007/06/ural_wolf_2006.jpg

Прилично смотриться , ни когда бы не подумал что через 600 км. начинает сыпаться......... :huh:

0

3

это спасибо фотографу, удачный ракурс выбран, а в реале он некрасивый

0

4

на вкус и цвет *пожала плечами*

уж по крайней мере он самый красивый из всех русских мото.

0

5

Kirsan написал(а):

Прилично смотриться , ни когда бы не подумал что через 600 км. начинает сыпаться......... :huh:

Loki написал(а):

уж по крайней мере он самый красивый из всех русских мото.

Потрясающе красиво.............. очень очень похож на лодочный мотор ...........удивительно как он до подиума доехал.........

Я конечно заню что когда создавался Джип Чироки дизайнер руководствовался принципом " Большое уродство тоже красиво" но походу наши его переплюнули!

0

6

*хохочет*

Ну блин! ты же читай - самый красивый из русских мото... если не согласен - назови красивее-))))
я ж не сравниваю его ни с одной их иномарок-)

0

7

Из руских мотов........
Блин в тупике........
Нет ну конечно если считать то что у нас выпускается мотами то...............
Мляяяяяяяяяяя не знаю нету конечно нету ничего красивее........
Да кстати еще и самый покупаемый наверно!

0

8

покупаемый? да ты что!  с его-то ценником! -))
неее, нафик-нафик вообще такое счастье...

0

9

Ну блин зачемто их производят по такой цене!
я общался в прошлом году с счастливым обладателем сего девайса..............
Узнал много нового, особенно поразило наличие у него вместе сэл.стартером кикстартера!
Потов обьяснили зачем .....я досихпор в прострации немогу переварить!

0

10

Сытый написал(а):

Узнал много нового

много новых свежих выражений?-))

Сытый написал(а):

Потов обьяснили зачем .....

зачем?

0

11

Тож неплохой мотик (из русских) и намного дешевле  :) http://www.moto.bibika.ru/car_zoom.php?gidcar=495767&numphoto=1

Отредактировано Romych (2008-02-28 13:40:11)

0

12

Уупс фотка с нета не вставляется... :(

0

13

Воть. :rolleyes:

0

14

Loki написал(а):

зачем?

О это очень интересная ситуация!
оказывается перед тем как завести мот с эл.стартера необходимо пару раз качнуть киком.(уже хорошо правда?)
Это делается для того, чтобы выгнать бензин вытекший из карбов иногда он оттуда вытикакет!!(тоже само по себе не плохо) И для предотвращения гидродинамического удара который может возникнуть при пуске с эл.стартера.
Если этого не сделать то стартер прокручивая возникает гидродинамический удар и из карбов вылетает все что там было, прокладки, минбранки и все остальное плохо сделанное производителями говно, но поговаривают, что иногда могут вылетить железяки и покрупнее!!!:-)
У того человека с которым я разговаривал такое было 2 раза.........
Вообщем хороший мот НАДЕЖНЫЙ очень прост в эксплуатации!:-))

0

15

Romych написал(а):

Тож неплохой мотик (из русских) и намного дешевле

Н-да симпотяга слов нет!!:-)
А хто это??
Часом не ИЖ Вояж?? (простите плохо разбираюсь в совкоциклах последнего поколения)

0

16

Сытый написал(а):

И для предотвращения гидродинамического удара который может возникнуть при пуске с эл.стартера.

Что это? Объясни плз, если сам конечно понимаешь, о чём говоришь.

0

17

я фигею, дорогая редакция.... (с)
а это разве не Юнкер???

убожество еще то....
а уж качествооооооо
http://www.yunker-moto.ru/forum/viewtopic.php?t=277
читаем-радуемся

(ЗЫ. Спасибо дядечке Сытому за знакомство с вышеуказанным форумом)

0

18

Ну давай начнем сразу с середины захватив часть школьной программы физики и перейдя непосредственно к двигателям:

Обратимся к физике школьного периода и вспомним, что жидкость несжимаема и что на этом ее свойстве основано огромное количество полезных вещей в технике: привод тормозов, амортизаторы, прессы, домкраты, лебедки и т.д. Ибо, жидкость является пластичным передатчиком механической энергии без потерь. Однако, попав внутрь двигателя, жидкость наносит ему непоправимые разрушения, и последующий ремонт иногда сопоставим с покупкой нового двигателя. Поэтому раз и навсегда усвоим, что попадание жидкости в цилиндры это не просто плохо – это просто большой конец счастливому продолжению!

Кратко описать гидродинамический удар можно следующим образом: это резкое возрастание избыточного давления в одном или нескольких цилиндрах двигателя, происходящее в результате попадания в него определенного количества жидкости, которая несжимаема. В результате поршень с силой давит на воду находящуюся в цилиндре, это давление вода передает деталям и стенкам цилиндра, в итоге двигатель буквально разламывает, гнутся шатуны, поднимаются головки, ломаются коленвалы и он выходит из строя. Причем вы знаете, что дизели в сравнении с бензиновыми моторами, имеют меньшую по объему камеру сгорания и более высокую компрессию. В связи с этим дизели более подвержены гидроудару т.к. им теоретически требуется меньшее количество жидкости в цилиндрах для поломки, да и последствия от гидроудара у дизелей всегда намного тяжелее.

Понятно????!!!!!!
Рассказать почему он особенно опасен при запуске с эл.стартера или самм догадаеесь??:-)

0

19

Loki написал(а):

а это разве не Юнкер???

Так это ЮНКЕР????????????!!!!!!!!!
Ужас нах!!!!
Пристрелите его!:-))

0

20

Ребят! Про качество сборки и надежности узлов говорить не приходиться! Про Волк тоже много че написано! Но чисто внешне - мотик очень даже ничего(среди российского серийного мотопрома)! На одном уровне с Волком!

0

21

Кстати, в Мурманске катается такой ИЖачёк. :)  видел его пару раз на гагарина.

0

22

Сытый:

Садись, 5! [без смаелов]

Сытый написал(а):

Рассказать почему он особенно опасен при запуске с эл.стартера или самм догадаеесь??

Давай начнём с того, откуда в цилиндрах или карбюраторах нашего Урала взялась вода?

Мы заправились из канистры или АЗС бадяжит топливо?

Ведь в первом посте о воде небыло ни слова, от чего собсна и возник вопрос.

0

23

АВАРИЯ написал(а):

Давай начнём с того, откуда в цилиндрах или карбюраторах нашего Урала взялась вода?

В цилиндрах Вашего урала взялась не вода а бензин, по своим своствам бензин является жидкостью а соответственно все тоже самое!
Я вообще думал что догадаетесь.........
Ну вообщем-то да моя ошибка следует читать бензин!

0

24

Сытый

Т.е. бензин на бензиновом двигателе не должен подаваться в цилиндры, чтоб гидроудара не случилось?

0

25

АВАРИЯ написал(а):

Т.е. бензин на бензиновом двигателе не должен подаваться в цилиндры, чтоб гидроудара не случилось?

вроде как он туда не втекает, а впрыскивается в виде воздушно бензиновой смеси....(газ сжимаем =))
чисто теоретически такое могет быть если камеру сгорания залило бензином и при этом он тама по каким-то причинам отсался ;)  но я что-то не слышал что бы Уралы страдали от гидроударов....

0

26

АВАРИЯ написал(а):

Т.е. бензин на бензиновом двигателе не должен подаваться в цилиндры, чтоб гидроудара не случилось?

Н-да........
Перечитай пост!!!

0

27

RRRat написал(а):

но я что-то не слышал что бы Уралы страдали от гидроударов....

Большой опыт эксплуатации Уралов с эл.стартером?
У меня лично никакого, но блин я склонен верить хозяину мотоцикла который это рассказывает по двум простым причинам:
1. Он на нем ЕЗДИТ боле двух лет.
2. Обычно все преукрашивают и рассказывают сказки просвоих чудо коней а тут обратная ситуация.

0

28

по опросам Илюхи выяснено что при попадании бенза в карбы - мотик "чихает" 
(это все, на что хватило моего понимания) -))))))))

0

29

Сытый написал(а):

выгнать бензин вытекший из карбов иногда он оттуда вытикакет

Ты наверно имел ввиду это, когда просил перечитать пост?

Скажи плиз, Сытый, ты теоретик или практик? Сможем продолжить дискуссию, или прекратить её, после твоего ответа.

А то, все рассуждения твои, похожи на Юлины, типа - я слышал, что так.

ничего личного и много весёлых смаелов)))))

0

30

АВАРИЯ написал(а):

А то, все рассуждения твои, похожи на Юлины, типа - я слышал, что так.

угу, ибо я чистый теоретик... нифига не механик... ездюк..

0


Вы здесь » МУРМАНСКИЙ МОТО ФОРУМ » РАЗНОЕ » Урал Волк


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC