МУРМАНСКИЙ МОТО ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МУРМАНСКИЙ МОТО ФОРУМ » МОТОТЕХНИКУ » Куплю Урал


Куплю Урал

Сообщений 1 страница 30 из 38

1

хочу купить малоеженный оппозит с доками, недорого
я в снежногорске, тут у знакомых поспрашивал- никто ничо
может вы что посоветуете

0

2

Принципиально Урал,или Днепр тож катит?

0

3

ни с тем ни с другим дел не имел пока, к каким сложнее добыть запчасти, и воопще в мурманске продают чтонить к совкоциклам?
и еще вопрос: планирую эксплуатировать без коляски, обязательна ли она при прохождении техосмотра?
По "обЪекту покупки" добавлю : стоковый оппозит с телескопической передней вилкой, с техпаспортом или что-там сейчас ..
чтоб с гиашниками заморочек поменьше было, а то хотел тут купить один уральчик, на него вовремя неоформили документы,прошло с десяток лет и терь наши ребята в форме нехотят его  регистрировать

0

4

Ты знаешь БРАТУХА!!! Целый год  или больше в газете ИЗ РУК в РУКИ выставлялся переделанный УРАЛ за 25-35 т.р.  Просматривай эти газетенки, а запчасти на отечественную технику продают на авторынке. Короче отечественный оппозит реальный вариант в кризис по баблу, так как цены ну просто взорвались. Много опозитчиков и сторонников этой техники в МС Северный Орден, на них можно выйти через Илюху с подписью про кил анд дистрой. Есть еще старый байкер Игорь Лукич. Уже два сезона он не ездиет (семья ит.д.). Так у него был Днепр переделанный с вилкой(ну ак обычно это делают), кажется он и сейчас у него есть. Найти Игоря можно через форум (через общих друзей) если пустить клич. Мобила у него несколько раз менялась, а знает его хорошо Витя Анучин.

0

5

:)
Мне как-то жена предложила Урал б/у купить и восстанавливать его потихоньку... Но воспоминания о "весело" проведенном времени под б/у "девяткой" как-то охладили пыл. :)

0

6

tuyr
касательно Лукича
и вообще вот сдесь на первой и второй странице куча оппозитов продается. Если есть возможность, после обзвона- отпишись продан моц или нет, что бы почистить форум немного

0

7

Алексей, на сколько мне известно в северном ордене человека 4 или 5 осталось. Двое ездят на иномарках.

0

8

tuyr написал(а):

ни с тем ни с другим дел не имел пока

Однозначно Урал!

tuyr написал(а):

малоеженный оппозит с доками, недорого

Недорого эт сколько? Малоезженый вряд ли купишь недорого,разве что у какаго нибудь деда выцыганишь. Тебе скорее надо ухоженый,а чтоб состояние проверить - бери с собой того,кто разбирается в РУССКИХ мотоциклах.

tuyr написал(а):

планирую эксплуатировать без коляски, обязательна ли она при прохождении техосмотра?

При переоформлении ставь на учёт как одиночку,иначе зае***ся штрафы платить,т.к. эксплуатация колясочника запрещена без коляски.

tuyr написал(а):

хотел тут купить один уральчик

Если недорого -- бери,на запчасти пригодится

Каков бюджет покупки?

0

9

†††HellBoy††† написал(а):

Однозначно Урал!

принципиальной разницы нет.
Урал или днепр решай сам- они по качеству мало чем отличаются.

0

10

Илья написал(а):

принципиальной разницы нет. Урал или днепр решай сам- они по качеству мало чем отличаются.

АнНет!!! Днепр слишком капризный! Слишком много внимания требует для того,что бы работать хорошо,причем внимания Опытного человека,так что новичку лучше урал,он неприхотлив (ИМХО)

0

11

†††HellBoy†††, этот спор идет годами и ни к чему не приводит. Урал не прихотлив до поры до времени, а потом прилипаешь на покупку коленвала ))) так же урал намного сильнее греется, за счет чего прогоревшие поршня с клапанами встречаются на них чаще. Так же из-за высоких температур не раз наблюдал как седла клапанов проваливаются. Если ставить на урал тюнинговые алюминивые цилиндры(кстати на днепре они в стоковом варианте), то при не большом перегреве его отрывает от коротких шпилек. Коробка передач на уралах вообще г...но, по сравнению с днепровской. Мелкие шлицы на кардане очень часто срываются. Это далеко не все минусы урала. У днепра их, впринципе, не меньше, они просто не много другие. Так что по большому счету разницы межды этими мотоциклами нет        ИМХО...

0

12

а я бы ижака взял :playful:  или яву :blush:

0

13

коленвал у Днепра нравится однозначно больше ураловского (склонного к складыванию), а вот система смазки у Днепра, точнее ее очистки это ваще ппц....хотя вроде были опытные образцы с автомобильными фильтрами вместо центрифуг

0

14

Отговаривать от покупки не буду, но статейку отзывы пользователя выкладываю.

Днепр
Читая различные журналы, мне встречались статьи об испытаниях мотоциклов "Днепров". Просто диву даешься! Все у них в порядке: и система смазки работает, и колеса не разваливаются. Но позвольте, господа журналисты, усомниться. Либо Киевский мотозавод готовит для журналов специальные мотоциклы, либо оценка журналистов субъективна и испытания в журналах гроша ломаного не стоят. Мой опыт эксплуатации этого мотоцикла показал обратное, поэтому я хочу рассказать вам свою о мотоцикле "Днепр".

Мотоцикл "Денпр" я купил весной 1992 года в городе Туле. Так как до Москвы мне надо было добираться своим ходом, я приехал в магазин к самому открытию. И вот передо мной стоит это "чудо" на трех не колесах, а каких-то ободах со спицами и ступицами, к тому же изрядно тронутое ржавчиной.

Приобретя мотоцикл, мы с товарищем начали "послепродажную подготовку". Конечно, за восемь часов каторжного труда кое-что мы смогли затянуть, но на полное техобслуживание (с разборкой узлов и агрегатов) времени не хватило. До Москвы мы все-таки доехали, заменив по дороге лишь колесо на запасное (обод отделился от ступицы) и аккумулятор (хорошо, что был запасной!), так как генератор вышел из строя на 19-ом километре пробега.

Потом были переборка силового агрегата, главной передачи, и, как выяснилось, не зря: все болтовые соединения оказались или незатянутыми или незаконтренными.

Я люблю путешествовать, и "Днепр" также был моим неоднократным попутчиком. Надо сказать, плохим попутчиком. Он все время проверял мое терпение. Но оно было железным, и я стоически переносил все тяготы борьбы с этим металлоломом вдали от дома, вынимая дрожащими пальцами заклинивающие от дождя заслонки карбюраторов и отыскивая в таежной чащобе "один из цилиндров". Спасибо "мудрой" конструкции системы зажигания, которая не позволяет проводить точную диагностику неисправности.

Огромную "благодарность" хочется выразить конструкторам системы смазки двигателя. Для тех, кто не знает, поясню: при работе силового агрегата внутри него почему-то образуется огромное количество металлических стружек. Когда насос засасывает в себя пополам с маслом эту дрянь, пресловутая сеточка не помогает, и заклинивает редукционный клапан. Давление масла в системе пропадает.
Инструкция рекомендует: прочистить клапан! А знаете, что для этого надо сделать? Слить масло и снять поддон! Приблизительно два часа работы на природе (через год, приноровившись, я делал это за полчаса). Кстати, замеры показали, что сам клапан отрегулирован не на 0,6 МПа (по инструкции), а на 0,17 МПа. Кому пришла в голову идея размещать забор масла в передней части двигателя? Ведь при некотором (допустимом!) падении уровня масла в картере при резком трогании с места насос качает только воздух, что не полезно для двигателя. Если же масла чуть больше, чем надо, с мотором начинают происходить необъяснимые вещи: давление падает совсем. И лишь после слива излишков все постепенно приходит в норму.

В итоге, за два года эксплуатации и 38000 километров пробега (штатный спидометр сломался километров через триста, а остальные показания сняты с велокомпьютера), было отремонтировано и заменено ВСЕ! Пусть читатель не сочтет нудным перечисление узлов и деталей, вышедших из строя или подверженных замене:

19 км — замена генератора;
115 км — замена заднего колеса;
250 км — отсоединение коляски;
457 км — ремонт главной передачи с последующей заменой ее картера;
3756 км — ремонт бензобака;
14480 км — ремонт и последующая замена маховика со сцеплением; 14500 км — замена передней вилки и колеса на "ижевские" с дисковым тормозом;
14894 км — замена поршневой группы из-за вылета стопорного кольца поршневого пальца; 15500 км — замена амортизаторов;
17462 км — замена головок цилиндров;
18000 км — замена подшипников передней вилки; 19500 км — замена генератора; 24670 км — замена двигателя; 36580 км — заклинивание и разрушение правого поршня, последующая замена поршневой группы;
37125 км — ремонт коробки передач;
37800 км — разрушение главной передачи и замена ее.
В этом небольшом списке лишь крупные неисправности. Если считать такие мелочи, как вышедшие из строя реле-регуляторы, тросики и т.д., список был бы значительно больше.

В итоге я "Днепр" все-таки продал и купил себе старенький (1975 г.в.) "BMW R75/6″ и очень им доволен.

Михаил, г. Москва

0

15

Что-то как-то сильно не повезло товарищу. Желающие могут сходить на оппозит.ру и пообщаться там - в принципе, довольно нормальные мотоциклы эти оппозиты. Кстати, я свой продавать раздумал...БУду пятиступку мутить ... :)

0

16

короче говоря:
если хочешь кататься и не знать где у мотоцикла находятся зажигание и карбюраторы (например), то нужно брать, однозначно, японца (американца, итальянца)
если денег мало, то лучший выбор ИМХО- это оппозит. Придется узнать где находятся зажигание и карбюраторы (и не только) ))))))))))))))
Drug, приведенная статья касается и уралов процентов на 90

0

17

Илья написал(а):

японца (американца, итальянца)

(немца))))
Админы, включите, наконец, редактирование собственных сообщений...

0

18

И всетаки байк Лукича очень круто смотрится на фото. Но уже не продается!

0

19

Drug
Дааа! Прочитав статейку еще раз порадовался, что в моей мотожизни Урал фигурировал 2 месяца, и тут же, пока еще ездил, был продан на х...й!
Господа мазохисты-оппозитчики, сколько же можно эксплуатировать это говно в качестве основного мотоцикла!
tuyr
Позволь небольшой совет:
Если не хватает бабла, попробуй взять небольшой кредит на потребительские нужды в Сбере или в другом банке.
Тут вот Макс свой КЛЕ-500 отдает за 80 000 рублей, и Денис Птицелов свой Бандит-400 где -то за 90 000 рублей.
Дык вед это не то чтобы небо и земля, это космос и ад!

0

20

Илья написал(а):

Админы, включите, наконец, редактирование собственных сообщений...

Включено!

0

21

Kirsan написал(а):

Включено!

спасибо

Sever написал(а):

в моей мотожизни Урал фигурировал 2 месяца

Это значит что ты очень мало знаешь об этих мотоциклах, по этому это выражение

Sever написал(а):

сколько же можно эксплуатировать это говно

, не уместно. Я ездил несколько лет на этих мотоциклах и скажу тебе что на них вполне можно ездить.
Тем более Урал можно купить за 5- 15 тысяч в хорошем состоянии и это далеко не :

Sever написал(а):

КЛЕ-500 за 80 000 рублей

и

Sever написал(а):

Бандит-400 где -то за 90 000

0

22

Урал фарева!!! Оппозит не гавно,это девушка,которая будет красавицей долгие годы только при соответствующем уходе! Не гавно! ЫЫЫ :"(

Отредактировано †††HellBoy††† (2009-03-16 17:07:19)

0

23

Ну-ну.

0

24

а я бы все равно ижака купил) или яву! :crazy:

Отредактировано Romych (2009-03-16 18:45:08)

0

25

Вот еще по Уралам и Днепрам ( правда уже где то на форуме это было)
Десять причин, по которым в ответ на приветствие не машут владельцы мотоциклов "Урал", "Днепр" и иже с ними:
10. Он как раз в это время на ходу прикручивает обратно начавший отваливаться карбюратор.
9. Он боится, что при взмахе рукой забрызгает маслом всю дорогу впереди себя.
8. Это его первая (и возможно – последняя) поездка за сезон, и он в данный момент вспоминает, как вообще ездят на этой хреновине.
7. Он настолько пьян, что если оторвёт от руля хотя бы одну руку, то нае#$тся с мотоцикла.
6. У них в колхозе руками на людей махать не принято – могут неправильно понять.
5. С джапами он не здоровается, потому что джапы – эта калъ.
4. А с харлеистами – из-за чёрной зависти.
3. Вас не видно из-за облака копоти, идущего от его мотоцикла.
2. Он в этот момент толкает мотоцикл по обочине, и ему вообще не до вас.
1. Он единственный, кто ещё помнит, что поднятая вверх и согнутая в локте левая рука означает "поворот направо" и недоумевает – куда это вы собрались поворачивать.

0

26

Romych, есть предложения по ижакам? об юпитере я всю жисть мечтал  :rolleyes:   
сейчас позвонил по обЪявления юп-4 . дак он без доков, сказали типа только через суд узаконить можно.
если кто знает как это и сколько займет времени просвятите, для повышения образованности)

ценовая политика до 15-ти (больше платить за "лишний гемморой" как то нехочется)

и еще кто нить знает особенности эксплуатации пневматиков , особенно возле машин "дпсс" ?
у нас тут ездит один мужычок, никак не могу поймать распросить..  быстро ездит  :)
хачу вот из приобретенного апарата соорудить что-то похожее, пока зима не кончилась
ну а летом ездить нормально и естественно производить качественный пионерский тюнинг!  :crazy:

насчОт японца- когда нить обязательно куплю если будет достаточное количество денях.. по моим запросам цены рисуют загадочную цыфру 600 и боле

0

27

tuyr написал(а):

через суд узаконить можно.

есть такая штука, связана как то со сроками давности. Для этого у тебя мотоцикл должен находиться более трех лет и это должны подтвердить свидетели

0

28

tuyr написал(а):

по моим запросам цены рисуют загадочную цыфру 600 и боле

:cool:

0

29

Drug, а у тебя был когда нибудь урал или днепр ?

Я вообще летом ржал, когда на пятину мой корешь на урале подъехал, а кто то из наших "иномарошников)))" спросил: "а что это за мотоцикл?"
Зато все знают что руские мотоциклы говно, и у них, прямо на ходу, все отваливается

0

30

Илья написал(а):

у тебя был когда нибудь урал или днепр

Своего не было, но опыт общения в течении часа имел. Когда из двух одинаковых завелся только один,
и тот проехал метров триста и умер. Еще мы их продавали в 90 годах  финам, аж 3 штуки впарили, потом покупатели кончились.
Я ничего против них не имею, но если есть возможность то лучше начинать на более надежном.
А то получится что оценка за знание  матчасти и устройству  будет отлично а практика не удовлетворительно.
Это так мысли в слух, извиняйте ежели кого зацепило.

0


Вы здесь » МУРМАНСКИЙ МОТО ФОРУМ » МОТОТЕХНИКУ » Куплю Урал


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC